Дизайн и качество упаковки товара — половина успеха. Упаковка перестала играть исключительно утилитарную роль. Сегодня она не просто сохраняет качество товара, но является самым простым способом привлечь внимание. Современный покупатель ценит легкую упаковку. Производили рады ему угодить: идет работа над созданием безопасных материалов с высокими барьерными характеристиками и минимальным весом.

От упаковки требуется определённая функциональность, высокое удобство, простота утилизации. Например, среди недавних разработок — термостойкая картонная упаковка. Если заказать пиццу в такой коробке, то ее можно будет разогреть прямо духовке. Упаковка исключает чрезмерное плавление сыра и сохраняет корочку пиццы хрустящей.

Упаковка кроме прочего должна еще и развлекать покупателя. Сегодня в нашей стране активно развивается цифровая печать на упаковке, что позволяет придать больше индивидуальности и выпускать этикетки небольшими тиражами.

Когда-нибудь и в России станут важны такие характеристики, как простота утилизации и экологическая безопасность упаковки. Здесь будущее за использованием биоразлагаемых барьерных материалов.

Если спрос на экологичную упаковку еще не высок, то востребованность эко-продуктов растет из года в год. Здоровье и безопасность продукта также удается подчеркнуть с помощью упаковки, которая, к примеру, может имитировать натуральные материалы.