Практически каждая компания стремится использовать в своей деятельности эффективную и бюджетную рекламу. Брендирование автомобиля – это идеальный вариант. Транспортное средство с логотипом или слоганом организации всегда привлечет внимание прохожих, подтолкнет их к направленному действию. К тому же такой вариант ориентирован на пешеходов, водителей, пассажиров.

Важные моменты

Современная реклама на авто имеет множество неоспоримых преимуществ. Она позволяет охватить большой поток потенциальных клиентов, повысить статус компании. К тому же такой вариант отличается сравнительно невысокой себестоимостью, длительным сроком службы. Брендирование автомобиля не занимает много времени, процедура может осуществляться в присутствии клиента. Помимо этого, пленочное покрытие способно защитить транспортное средство от коррозии, царапин, небольших механических повреждений.

Что еще нужно знать

Существует несколько основных вариантов рекламы на транспорте. Итак:

  • Сезонная. На кузов автомобиля наносится тонкая, временная пленка с изображением. С помощью такого варианта можно быстро донести потенциальным покупателям важную информацию, рассказать об акциях и скидках. При этом пленка легко снимается, на поверхности не остаются следы.
  • Постоянная. Данный вариант идеально подходит для корпоративного транспорта. На кузов автомобиля наносится виниловая пленка, которая покрыта дополнительным ламинированным слоем.
  • Оконные наклейки. Данный вариант идеально подходит для общественного транспорта, часто используется и на легковых автомобилях. Изображение, нанесенное на перфорированную пленку, отлично видно прохожим, другим водителям, пассажирам, при этом оно не препятствует хорошему обзору людям, которые находятся внутри ТС.

Реклама на автомобиле является эффективным инструментом, с помощью которого можно быстро донести до потенциального покупателя нужную информацию, увеличить доход компании.