Любая реклама, расположенная снаружи ли внутри помещения, должна быть оригинальной и яркой. Ведь ее первоочередная задача – привлечь и удержать внимание потребителей. Как же успешно конкурировать с десятками других рекламных вывесок, стендов и бигбордов? Выход один – сделать собственную рекламу не только яркой, но и нестандартной. Помогут в этом инновационные технологии, такие как SolaAir, применение зеркал со светодиодной подсветкой изнутри или натурального камня. Это смотрится креативно, оригинально и неизбито.

Цифры статистики приводят потрясающие результаты: если даже заурядная простенькая вывеска снаружи способна привлечь внимание от 40 до 50% потребителей, то нестандартное оформление увеличивает эту цифру до 75%.

Использование светодиодов

Реклама с подсветкой – изобретение далеко не новое. Первые лайтбоксы появились на американских улицах достаточно давно, и уже не первый год популярны и в нашей стране. Ввиду постоянного роста цен на электроэнергию, без которой подсветка не будет «работать», люминесцентные лампы уже неактуальны – их заменяют светодиодами. Другими словами, коммунальные расходы снижаются, при большей яркости и увеличении срока службы светодиодных ламп.

Светодиоды широко используются при создании современных нестандартных рекламных конструкций – таких как световые короба причудливой формы, придание объема (за счет подсветки) буквам в названии и др.

Зеркала, стекло и другие материалы, способные отражать свет

В дневное время суток можно сэкономить на подсветке, если использовать другую группу нестандартных материалов для изготовления вывески. Это может быть реклама из пайеток, помогающая сэкономить на оплате коммунальных счетов за свет, или особое стекло, для которого предусмотрена мягкая неоновая подсветка в темное время суток.

Наиболее результативной считается не вывеска около входа, а крышная установка. Чем интереснее и заметнее она будет, тем больше народа узнает о вашей компании, тем более что обратить внимание на нее можно будет издалека.