Хорошо знакомая поговорка о том, что каждый должен заниматься своим делом, отлично подходит и к рекламе, и к организации торжеств. Кому, как не опытным пиарщикам, заниматься раскруткой товара и продвижением нового бренда? У кого еще, помимо кейтерингового агентства, получится быстро организовать банкет с музыкальным сопровождением на свежем воздухе, уложившись при этом в отведенный для праздника бюджет? Такое же правило работает и в отношении пассажирских перевозок. Аренда микроавтобусов на свадьбу намного выгоднее и надежнее, чем договоренность «на пальцах» со знакомыми водителями.
Каким должен быть автобус для гостей на свадьбе?
Обычно для доставки новобрачных к месту росписи, а затем для поездки по достопримечательностям и фотосессии используют отдельный автомобиль. Чаще всего это лимузин или кабриолет. Иногда в этом же авто могут разместиться свидетели – друг жениха и подруга невесты. Но куда деть остальных гостей, и прежде всего – близких родственников с обеих сторон? Предложить им самостоятельно добираться общественным транспортом к ЗАГСу, а затем к ресторану неудобно и невежливо. Кроме этого, следует подумать о людях преклонного возраста – для них такое путешествие нередко оказывается не под силу.
Если добавить к этому пробки и форс-мажоры, то и дело возникающие на городских дорогах – свадьбу можно считать практически сорванной. И вовсе не по вине гостей, а по вине организаторов, вовремя не позаботившихся о комфортной доставке приглашенных автобусом или мини-вэном.
Свадебный автобус должен быть:
- прежде всего – чисто вымытым снаружи и внутри;
- ухоженным, без неприятных запахов и потертой обивки в салоне;
- в идеале – со светлым кузовом; снаружи допускаются украшения (ленты и цветы на капоте и ножках боковых зеркал);
- достаточно вместительным, чтобы разместить всех (ведь в компании ехать гораздо веселее);
- технически исправным (кому охота вместо праздника попасть в аварию?).
При всем этом аренда автобуса не должна пробивать брешь в свадебном бюджете. Поэтому транспорт на свадьбу разумнее заказывать у компании, обладающей собственным автопарком, а не у посредников.