Цель любого бизнеса – получить максимальную прибыль. Но как добиться такого результата? Не обойтись без рекламы. Более сотни лет назад в Америке впервые была применена наружная реклама щиты, транспоранты, световые короба, лайтбоксы, призматроны, штендеры ─ все это стало эксплуатироваться для донесения до потребителя необходимой информации о продукте и надежного закрепления её в памяти.
Особенности размещения рекламы
Чтобы реклама выполнила свои функции в полной мере, она должна соответствовать определенным требованиям. В первую очередь, это визуальное восприятие и привлекательность. Необходимо, чтобы проходящий мимо человек обратил внимание на картинку и заинтересоваться. Информация должна быть понятной, доступной для восприятия.
От того, насколько правильно подобрано место для рекламы, будет зависеть, насколько хорошо она сработает. Разместите её неподалеку от места продажи вашего товара, либо же в месте с большим скоплением людей, например, в метро или возле торгового центра. Если человек увидит рекламу и захочет приобрести товар, он должен найти поблизости, где это сделать.
Учитывайте и тот факт, что размещать рекламу о зимней резине на тротуарах не имеет смысла. Ваша целевая аудитория находится в этот момент за рулем и более подходящий вариант – это растяжка через дорогу либо же щиты или призматроны на светофорах, установленные по ходу движения транспорта.
Помните, реклама должна быть ненавязчивой, чтобы не сработал обратный эффект. Краткость ─ сестра таланта. Не стоит нагружать биллборд большим количеством информации. Проезжающие мимо водители или пассажиры общественного транспорта, например, имеют всего 3-5 секунд, чтобы её прочесть.
Наружная реклама ─ удовольствие не из дешевых. В её стоимость будет включена аренда щитов, дизайн и цена за изготовления.