Сегодня практически в каждой сфере бизнес-деятельности наблюдается большая конкуренция. Для увеличения прибыли организации используют разнообразные методы для рекламирования и продвижения своего товара или услуги. Чтобы о компании узнало как можно больше людей, следует начать сотрудничество с профессионалами в области рекламы, обратившись в промо агентство. Специалисты, работающие в таких организациях, благодаря эффективным рекламным методам позволят фирме заказчика в разы увеличить прибыль.
Сегодня одним из эффективных и относительно новых видов рекламы, который применяют для рекламы все большее количество компаний по всему миру, является флешмоб. Этот термин появился давно, однако такие мероприятия организовывались не для рекламы. Поскольку такие меры всегда привлекают внимание большого количества людей и надолго остаются в их памяти, маркетологи сделали вывод о том, что вполне логично применять такой метод в качестве рекламы.
Самые яркие рекламные флешмобы
В качестве примера эффективных и запоминающихся рекламных мероприятий данного вида можно привести, например, акцию от компании “Ssmsung”. На многолюдном лондонском вокзале была установлена небольшая площадка с футбольными воротами и ограждением. В качестве спонсора по всему периметру были напечатаны надписи “Samsung Galaxy Note”.
В какой-то момент на эту площадку начали заходить «случайные» люди. Среди них были мужчины в деловых костюмах, рабочий в каске, студенты. Однако, когда каждый из брал в руки мяч и начинал выполнять различные трюки, становилось понятно, что это или профессиональные футболисты, или акробаты. Вскоре на площадку зашел рефери, а затем появился и комментатор. Так, компания “Samsung” организовала мини-матч, который вживую увидело несколько тысяч человек, а видео в интернете просмотрело больше двух миллионов пользователей.
Недавно рекламный флешмоб состоялся в Московской консерватории. Эту акцию организовала компания “MasterCard”.
Перед самым началом выступления оркестра в переполненный зрителями зал под музыку из кинофильма «Звездные Войны» вошел Дарт Вейдер и спокойно сел на свободное место. Оркестр продолжал исполнять известный саундтрек, а на большом экране показывались кадры из фильма. На последних нотах кадры сменились изображением логотипа “MasterCard” с надписью «Почувствовать силу — бесценно». Помимо присутствующих в зале, этот флешмоб просмотрело в интернете почти 3 млн человек.