Печатная реклама представляет собой просто огромную проделанную работу, ведь каждый буклет, листовка, каталог или проспект – это труд фотографов, дизайнеров, программистов и еще множества сотрудников рекламного отдела. Учитывая предпочтения потенциальной целевой аудитории, создаются варианты, которые после утверждения отправляются в печать. Вот тут и наступает очень важный момент, ведь некачественная печать способна свести на нет все приложенные усилия. Поэтому типография является заведением, выбор которого требует серьезного подхода.

Что следует учесть при печати рекламной продукции?

Лидерами в сфере полиграфии являются те, кто обладает современными технологиями и использует исключительно высококлассные материалы. Однако не стоит сбрасывать со счетов и квалификацию, а также опыт сотрудников. Именно они сразу же укажут на недостатки электронного варианта, поскольку некоторые моменты при печати будут не совпадать или искажаться. Так, в компьютерном виде расстояние между буквами кажется немного большим, чем это окажется в конечном результате на деле. Также стоит знать:

  1. Любая техника (а в особенности бумагорезальная машина) имеет погрешности. Поэтому обязательно нужно оставлять место на припуск, чтобы избежать обрезания части информации.
  2. Изображение на мониторе всегда будет ярче напечатанного. Более того, если не провести предварительное тестирование (тут используется цветопроба с пленок или специальные мониторы), то результат может несколько обескуражить.
  3. Конечный результат можно увидеть в виде оригинал-макета, который представляет собой первый рекламный образец.

Помимо копировальной и обрезочной техники, на типографии имеется и другое важное оборудование: ламинатор, ризограф, фальцевальные машины и плоттеры. Особенности их работы также нужно принимать во внимание.